Пытался найти или развить данную тему на разных форумах и сайтах, но не увидел встречного интерса)
Надеюсь данная аудитория больше заинтересуется))
Пишу InGame-помощника на АСТool... Чтобы не выглядеть абсолютным шлангом приведу страничку настройки моего помощника:
CONSTANTS TargetSearch = 0 //Поиск цели // 0 - не искать // 1 - искать AttType = 0 //Тип атаки // 0 - не атаковать // 1 - пробелом // 2 - атака горячей кнопкой RemTarget = 0 //Запоминать выбранную цель // 1 - да // 0 - нет StmBefAtt = 0 //Кидать пески перед атакой // 1 - да // 0 - нет AttAftAns = 0 //Атаковать после анимуса // 1 - да // 2 - не атаковать без анимусов // 0 - всегда (для Инанны) AnsType = 0 //Тип вызова анимусов // 0 - не вызывать // 1 - вызывать когда свободен // 2 - вызывать во время атаки AnsNow = 0 //Атаковать анимусом выбранную цель // 0 - не атаковать // 1 - атаковать 1 раз после выбора цели // 2 - атаковать постоянно (для Инки) BafType = 0 //Бафы // 0 - не бафиться // 1 - бафится когда свободен // 2 - бафится во время атаки BafCount = 8 //Количество бафов BafFP = 0 //Бафать жертву // 0 - не бафать // 1 - когда свободен DopingType = 0 //Использовать допинг // 0 - не использовать // 1 - использовать CleanType = 0 //Очищение // 0 - не очищаться // 1 - очищаться когда свободен // 2 - очищаться во время атаки Loot_timer = 0 //Сколько секунд собирать лут // -1 - постоянно собирать // 0 - не собирать END
Все это у меня работает..... НО! Вся информация о текущих состояниях считывется по цветам пикселов с экрана.... А ведь все это есть в памяти!
Инструментарий ACTool позволяет извлекать значения из памяти и это склоняет меня к мысли, что лучше пользоваться именно этой возможностью. Сразу отпадает масса неудобств (расмеры окна, скорость считывания, изменение положния окна, точность и многое другое...)
В общем хочу пообщаться с людьми которые занимались (или собираются заняться) этой темой...
С помощью ArtMoney и Cheat Engine я ищу в памяти все что может пригодиться....
Пока удалось извлечь Ник перса, и его HP/FP/SP (текущее и всего)
С ником вообще никаких проблем - значение хранится в статической памяти.
HP/FP/SP - находим в динимацеской памяти через указатель и смещение...
А вот HP анимуса (Инанны в частности) просто так не вытащить.... Видимо Указатель на начало структуры с HP инки хранится в структуре героя.... т.е. нужно найти указатель на указатель....
В общем надеюсь получить отклик и возможность обмениваться найденными структурами с посетителями)