Все для RF Online

Объявление

Все для RF Online
Главный админ: Admin
Админ: Нету

Главный модератор: Нету
Модератор: Нету
Часы:
Нас посетило:
счетчик посещений
У нашего форума на сайте https://bybb.ru/ второе место в популярных форумах. Требуютса модераторы на форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для RF Online » Полезная информация - RF-Online » Память процесса RF_Online.bin


Память процесса RF_Online.bin

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пытался найти или развить данную тему на разных форумах и сайтах, но не увидел встречного интерса)

Надеюсь данная аудитория больше заинтересуется))

Пишу InGame-помощника на АСТool... Чтобы не выглядеть абсолютным шлангом приведу страничку настройки моего помощника:

Код:
CONSTANTS
  TargetSearch = 0 //Поиск цели
  // 0 - не искать
  // 1 - искать
  AttType = 0 //Тип атаки
  // 0 - не атаковать
  // 1 - пробелом
  // 2 - атака горячей кнопкой
  RemTarget = 0 //Запоминать выбранную цель
  // 1 - да
  // 0 - нет
  StmBefAtt = 0 //Кидать пески перед атакой
  // 1 - да
  // 0 - нет
  AttAftAns = 0 //Атаковать после анимуса
  // 1 - да
  // 2 - не атаковать без анимусов
  // 0 - всегда (для Инанны)
  AnsType = 0 //Тип вызова анимусов
  // 0 - не вызывать
  // 1 - вызывать когда свободен
  // 2 - вызывать во время атаки
  AnsNow = 0 //Атаковать анимусом выбранную цель
  // 0 - не атаковать
  // 1 - атаковать 1 раз после выбора цели
  // 2 - атаковать постоянно (для Инки)
  BafType = 0 //Бафы
  // 0 - не бафиться
  // 1 - бафится когда свободен
  // 2 - бафится во время атаки
  BafCount = 8 //Количество бафов
  BafFP = 0 //Бафать жертву
  // 0 - не бафать
  // 1 - когда свободен
  DopingType = 0 //Использовать допинг
  // 0 - не использовать
  // 1 - использовать
  CleanType = 0 //Очищение
  // 0 - не очищаться
  // 1 - очищаться когда свободен
  // 2 - очищаться во время атаки
  Loot_timer = 0 //Сколько секунд собирать лут
  // -1 - постоянно собирать
  // 0 - не собирать
END

Все это у меня работает..... НО! Вся информация о текущих состояниях считывется по цветам пикселов с экрана.... А ведь все это есть в памяти!

Инструментарий ACTool позволяет извлекать значения из памяти и это склоняет меня к мысли, что лучше пользоваться именно этой возможностью. Сразу отпадает масса неудобств (расмеры окна, скорость считывания, изменение положния окна, точность и многое другое...)

В общем хочу пообщаться с людьми которые занимались (или собираются заняться) этой темой...

С помощью ArtMoney и Cheat Engine я ищу в памяти все что может пригодиться....

Пока удалось извлечь Ник перса, и его HP/FP/SP (текущее и всего)
С ником вообще никаких проблем - значение хранится в статической памяти.

HP/FP/SP - находим в динимацеской памяти через указатель и смещение...

А вот HP анимуса (Инанны в частности) просто так не вытащить.... Видимо Указатель на начало структуры с HP инки хранится в структуре героя.... т.е. нужно найти указатель на указатель....

В общем надеюсь получить отклик и возможность обмениваться найденными структурами с посетителями)

0

2

:cool:  :music:

0


Вы здесь » Все для RF Online » Полезная информация - RF-Online » Память процесса RF_Online.bin